Контекстная реклама | Поисковый маркетинг (SEO) | Продвижение в социальных сетях (SMM) |
Стоимость создания и ведения рекламной компании в Яндекс Директ*
СТАРТсоздание120 BYNуправление (в месяц)90 BYN | БИЗНЕСсоздание 230 BYNуправление (в месяц) 130 BYN | ПРОсоздание 450 BYNуправление (в месяц) 180 BYN | ПРЕСТИЖсоздание 650 BYNуправление (в месяц) 300 BYN |
Стоимость создания и ведения рекламной компании в Гугл Адвордс*
СТАРТсоздание120 BYNуправление (в месяц)90 BYN | БИЗНЕСсоздание 230 BYNуправление (в месяц) 130 BYN | ПРОсоздание 450 BYNуправление (в месяц) 180 BYN | ПРЕСТИЖсоздание 650 BYNуправление (в месяц) 300 BYN |
Ремаркетинг или ретаргетинг – эффективный инструмент Internet-маркетинга, предоставляющий возможность возвращать на веб-площадку посетителей, которые уже совершали визиты на ресурс ранее.
Понятием ремаркетинг апеллирует Google AdWords, а понятием ретаргетинг – "Яндекс.Директ". Настройки осуществляются несколько по разному, но цель схожая – стремление "догнать" пользователей на сторонних сайтах, вернуть их себе, побудить совершить регистрацию, покупку, бронирование или иные активные действия.
Создание рекламных кампаний для ремаркетинга (ретаргетинга) входит в расширенные пакеты услуг по контекстной рекламе ПРО и ПРЕСТИЖ.
Но, если не было потребности в большом количестве ключевых запросов и написании большого количества объявлений, и был выбран один из "легких" пакетов услуг СТАРТ или БИЗНЕС, то мы создадим отдельные рекламные кампании для ремаркетинга (ретаргетинга) и будем управлять ими.
Стоимость создания рекламной кампании для ретаргетинга (ремаркетинга) составляет 90.00* рублей - оплачивается один раз, управление рекламной кампанией - 60.00* рублей в месяц в дополнение к основному пакету услуг.
*Цены указаны без НДС.
Становимся знакомыми пользователям
Чем больше в виртуальной паутине становится ресурсов, тем острее чувствуется необходимость в использовании инструментов ремаркетинга. С чем же это связано?
Исследования показали, что в среднем только 5% новичков, посетивших сайт, готовы совершить конверсионное действие. Продавцы, менеджеры нервничают, а посетители не торопятся совершать звонок, покупку сразу (за исключением случаев, если им уже отлично известен бренд, либо цена является действительно удивительно привлекательной). Они скрупулёзно сравнивают предложения товаров и услуг на разных ресурсах. А ретаргетинг как раз даёт возможность во время процесса сравнения и выбора ещё раз напомнить о себе.
Постоянно попадающиеся пользователю объявления побуждают не просто обратить на себя внимание, но и стать для пользователя хорошо знакомыми, запоминающимися.
Выгоды от ремаркетинга
Значительное наращивание конверсии | Увеличение продаж и допродаж | Улучшение узнаваемости, имиджа компании |
Важно, чтобы объявление воспринималось пользователем как необходимое и желанное, а не раздражало навязчивостью. "Выскочек" никто не любит!
Инструменты ремаркетинга позволяют вести мониторинг действий пользователей как во время их перемещения по конкретным сайтам, так и в момент формирования запроса и написания его в строке поисковика. Поэтому ретаргетинг может быть поведенческим и поисковым. И важно грамотно определиться, какой из них приоритетный для Вашей рекламной кампании, или, возможно, для Вас будет целесообразно одновременное использование поведенческого и поискового ремаркетинга.